переизбыток сердца


Что пишут: Как сохранить свежесть кожи в течение целого дня? Тебе поможет ОЧИЩАЮЩИЙ ТОНИК STAY CLEAR! Он содержит морскую соль, которая сужает поры, успокаивает кожу и помогает ей оставаться свежей весь день.

Как он действует?

- эффективно помогает предотвратить появление черных точке, очищает и сужает поры
- удаляет грязь и излишки жира, не пересушивая кожу

Результат: твоя кожа чистая, гладкая и свежая.

Мое мнение: освежает, смягчает и снимает стянутость после геля для умывания, ощущения "пленки" нет, воспалений не провоцирует, спирта не содержит и не сушит. Словом, просто хороший продукт, выполняющий свои функции, но и "вау-эффекта" тоже не производящий.

Цена: ок. 130 руб.
Оценка: 8

@темы: 8 баллов, Тоники, Nivea, Для проблемной кожи

Комментарии
04.04.2012 в 22:42

There is so much I want to do before I have kids like, you know, die.
оценила бы на 5
через неделю кожа начала шелушиться со страшной силой.
05.04.2012 в 01:17

переизбыток сердца
Austen, да? А у меня все нормально.
Но у меня комбинированная/жирная кожа + увлажняющий крем после него всегда.
08.04.2012 в 10:42

Уронив достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.
От меня 5, сразу после применения- ощущения потрясающие, кожа чистая и матовая, как было заявлено производителем. Спустя 2 часа кожа начинает безумно блестеть О_о у меня, конечно кожа склонная к жирности, но не настолько, через неделю появились шелушения