21:29 

Набор Smoky Eyes от Victoria Shu Barcelona

@nnet.
It's gonna be alright

мои фотки:

Что пишут:

На деле: Давно хотела купить набор для смоки. Кинулась на цену и схватила сразу 2 набора. Еще и 2 мини-блеска дали в подарок) Набор номер 11 (в коричнивых тонах) понравился очень, набор 10 (в черных тонах) не понравился.
Начала пробовать с 11-го набора. Тени № 2 нанеслись и легли оочень легко. Цвет насыщенный, такой матово-угольный.Они вполне могут заменить подводку. Тени № 3 более прозрачны и уже с блестками, нанеслись тоже хорошо, дали приятную легкую коричневую дымку. Тени 4 - белые с блестками-никакие, блестки дают, цвета почти нет. Тени 1 - написано, что они наносятся в конце под бровь. Имхо помимо этого идеально подойдут как база под тени. Цвет у них приятный, в отличии от № 1 в наборе 10. Сливается с цветом кожи и выравниет его немного. В итоге получился темный (не коричневый все-таки) смоки. Буду носить такой вариант макияжа как и днем, так и вечером. Слишком ярко и вызывающе не смотрится как раз за счет коричневых теней.
Набор 10. Я не очень хорошо разбираюсь во всех тонкостях смоки, но не понимаю почему в этом наборе тени 3 темнее чем тени 2? На глазу получилась какая-то черная фигня в стиле ворона :D Цвета теней 1 и 4 ужасны.
Так же в этих наборах есть румяна. Я румянами не пользуюсь и не умею, поэтмоу оценить их не смогла. Единственное, что не понравилось в них - это блестки. Тени и так с блестками, имхо в румянах они лишние. И еще странно, что в палетку для смоки поместили румяна, а кисти нет. Даже самые обычные кисточки не были бы лишними тут, по крайней мере для меня. По поводу стойкости пока ничего сказать не могу, наносила только чтобы попробовать. нифига не стойкие, тени скатываеются в складки век.
Цена: 99 руб.
Оценка: набор 11 - 6/10, набор 10 - 3/10

@темы: Тени для век, Румяна, Базы для теней, 6 баллов, 3 балла

Комментарии
2012-01-12 в 21:48 

крутая цыпа
где купить?))хочууу

2012-01-12 в 21:53 

[bla bla bla]
99 РУБЛЕЙ???! так дешево?
а вы в каком городе, где купили?

2012-01-12 в 22:01 

@nnet.
It's gonna be alright
99 это по акции. так, по-моему, около 150 стоит)) я в Ижевске живу, купила в сети наших супермаркетов, где косметику и быт. химию продают.

2012-01-13 в 01:24 

А что не работать нельзя, когда денег нет, — сами знаете.
у меня коричневые и очень нравятся
и румяна совершенно не блестят

2012-01-14 в 10:33 

Илдре Аускайте
Кофе и медитация, Фло. Кофе и медитация.
Набор из четырех цветов плюс румяна за сто... ну ладно, за сто пятьдесят рублей? Эмммм. Ну я бы не рискнула, мне кожу свою жалко.

2012-01-14 в 11:14 

@nnet.
It's gonna be alright
Не стойкие они. Где-то часов 5 вчера ходила, пришла домой - заметно цвет потускнел и тени скатались в складки. Ну впринципе не удивительно)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Beauty Club

главная