Что пишут: родившееся в результате сотрудничества мастеров артистического макияжа и специалистов по колористике, это лакомство свежести сочетает в себе ультратонкие пигменты и отражающие микроперламутровые частички и защищает кожу от действия УФ лучей, увлажняя ее. Три оттенка (только 2 (1 и 2 оттенки) будут представлены в Росси) здорового загара: Naturelle и Dorée.
На деле: коварный магазинный свет! Нет, меня предупреждали, что даже самый светлый тон этого средства всё-таки тёмный. И меня всё-таки никто не держал в магазине, не давая выйти на улицу и рассмотреть всё при дневном освещении. Но с кожей руки это средство просто слилось, во всяком случае, при магазинном освещении. Плюс мне понравилась текстура. В общем, именно так у меня оказалось средство совершенно неадекватного тона.
А теперь я всё же заканчиваю с предысторией и начинаю основную часть. Я уже упомянула, что мне понравилась текстура. На самом деле, она просто прекрасна. Очень нежная, нежирная, быстро впитывающаяся, сияющая. Сияние довольно ненавязчивое, приятное. После нанесения средства на кожу ощущается увлажнение, при этом жирности лишней нет (матирования, конечно, тоже), хотя ощущается некоторая липкость (вот это неприятно). Кроющая способность средняя. Отдельно отмечу запах - приятный, но не слишком навязчивый.
Но вот оттенки портят всё дело. Неадекватно жёлтые и тёмные - я не знаю, многим ли они подойдут. И если без разговора о них средство можно считать очень неплохим, то с учётом линейки оттенков оценка снижается очень сильно, потому что это, как ни крути, важно.
Я в итоге отдала крем бабушке, которая куда более темнокожая, чем я (хотя, замечу, я не отнюдь не бледная, у меня обычная светлая кожа - без всяких "слишком"), она очень довольна. По крайней мере, кто-то может им пользоваться.
Цена: в районе 1500 р. со скидкой.
Оценка: 5. Вообще долго думала, что ставить, но решила, что поставить что-то среднее - самое оно. Многие будут просто неспособны оценить хорошие качества продукта из-за плохого выбора оттенков, ставящего использование под вопрос в принципе.