22:26

Dry Dry.

меня от этого мажет


что пишут: много

моё мнение: ну что, всё что пишут, всё правда) вообще пост был создан по просьбе Риты, потому что в посте к Максим было много отзывов о драй-драй. надеюсь, девочки отпишутся ещё раз здесь.
я пользуюсь им вторую неделю. пока всё в порядке. единственное - сегодня, мне показалось, что днём я немного всё же вспотела. но никаких следов и запаха не было обнаружено. поэтому, возможно, мне показалось))
интересно, кто что слышал о вреде этого средства? я как-то наткнулась в инете на кошмарный отзыв...что якобы очень вредно им пользоваться, потому что не потеть - это неестественно и потом появляются какие-то жёсткие проблемы со здоровьем. стало страшновато))

оценка: 10 баллов

цена: 500-600 руб.

@темы: 10 баллов, Дезодоранты

Комментарии
15.05.2010 в 21:02

безделица
пользуюсь полгода, всё ок, только иногда зуд появляется небольшой. =\
а так. с задачами спраляется, я довольна.
15.05.2010 в 21:03

потому что не потеть - это неестественно
Эээ ну вообще-то да.))) С потом из тела выходит какие-то вредные вещеста + он снижает температуру тела. Так что если занимаешься спортом и не потеешь, это реально ненормально.
15.05.2010 в 21:04

меня от этого мажет
yourfairie
ну так мы же мажем только подмышки. остальное-то тело потеет. а в том отзыве было написано, что именно не потеть в подмышках - вредно
15.05.2010 в 21:06

.мескалин Ну тогда не знаю, просто я помню что читала что это типа как из дома выносить мусор %)
15.05.2010 в 21:10

я не держу зла. моё зло неудержимо.
отличное средство, больше года пользуюсь и нареканий нет.
только я покупаю его в аптеке и стоит он там не 500-600р, а 950р.
15.05.2010 в 21:12

меня от этого мажет
Dark
ого, не видела таких цен вообще.
я здесь искала ближайшую аптеку. при желании можно вообще за 450 рэ найти.
aptekamos.ru/apteka/price.html?id=46683&stat_id...
15.05.2010 в 21:26

похуй, пляшем!
пользуюсь год и в полном восторге)
15.05.2010 в 21:30

сублимирую любовь
спасибо! хорошо, что его можно купить,а не искать.
15.05.2010 в 21:38

такие тонкие стены из цветного картона
на самом деле не стоит злоупотреблять такими вещами. правильно говорят, что не потеть в подмышках это неестественно, ибо там не просто так расположено огромное количество сальных желез, природа ничего просто так не делает.
15.05.2010 в 22:20

4 джоуля - вот всё, на что я способна
интересно, кто что слышал о вреде этого средства? я как-то наткнулась в инете на кошмарный отзыв...что якобы очень вредно им пользоваться, потому что не потеть - это неестественно и потом появляются какие-то жёсткие проблемы со здоровьем. стало страшновато))
Ну...
Вообще уже давно спорят об антиперспирантах с солями алюминия. С одной стороны, они очень хорошо справляются с блокировкой потоотделения. С другой, некоторые врачи говорят о том, что они могут провоцировать неприятности. В частности, рак молочной железы. Но пока на уровне гипотез всё, исследований нет. Доказательств каких-либо, соответственно, тоже.
А в Драй-драй содержание солей алюминия выше, чем в обычных антиперспирантах.
15.05.2010 в 22:27

торговка забвением
.мескалин где его можно купить???
15.05.2010 в 22:35

есть у меня драй драй..но даже он не всегда омогает мне избавиться от пота(поэтому вечно приходится ходить в черном..и летом,и зимой..
хотя я не могу сказать,что особо часто им пользовалась..
есть вопрос к девушкам,которые пользуются драй драй :вы не удаляете волосы из подмышечной впадины два дня перед тем,как нанести средство?просто я удаляю каждый день,так что не знаю,как мне и средство-то наносить ( с зарослями подмышками не особо хочется ходить..
Лысая певица в аптеках поищите.
15.05.2010 в 22:57

ты знаешь, кто такие снежинки? - это мухи в пижамках.
еще раз: я в восторге, чесслово.
я чувствую себя свободной и могу носить все что угодно не зависимо от жуткой жары)
пользуюсь вторую неделю. и я счастлива, даа.
15.05.2010 в 23:01

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
это нереальная штука... у меня после 20-21 года появился гипегидролиз... это жутко - мокрые подмышки... приходилось носить темную одежду-на ней пятна не видно... я столько всего пробывала - и виши, и другие лекарства - ноль эффекта...а с этим чудом я наконец-то свободн от переживаний о мокрых подмышках... пользуюсь им уже пол года - идеальное средство. За пол года ушло пол флакона. Вообще вещь супер, тоже все думала о нем отписаться, потому что для тех, у кого гипергидролиз это просто палочка-выручалочка
15.05.2010 в 23:02

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Лысая певица в фармакорах он продается и зайдите на оф сайт (в поисковике драй драй вбейте) там на сайте есть адреса аптек всех городов, где он есть
15.05.2010 в 23:03

меня от этого мажет
Entahl
я думаю, если бы всё было научно обоснованно и реально так серьёзно, то мы бы об этом знали?!
я просто себя успокаиваю))

Лысая певица
я выше давала ссылку. там все аптеки москвы, где он есть в наличии

горячо
я тоже почти каждый день удаляю. но из-за него один день терплю. то есть я не жду 48 часов, как советуют, а просто брею, например, утром, и на след.вечер наношу драй-драй. иначе даже не знаю, как...) можно, например, вечером нанести, а утром побрить :) тоже выход))
16.05.2010 в 02:21

L'amor che muove il sole e l'altre stelle
я хотела его купить, обошла аптеки четыре рядом с домом, в том числе ту, которая есть в списке, но нигде не было( купила виши. на самом деле, тоже хорошая штука, пота меньше, запаха нет, белых пятен тоже нет, хотя все равно есть влажные пятна. вот все думаю о том, стоит ли драй драй искать и покупать.
16.05.2010 в 02:38

ты знаешь, кто такие снежинки? - это мухи в пижамках.
но нигде не было(
в деошопе - точно есть
16.05.2010 в 10:03

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
miss. стоит :) у меня от драй драй мокрых пятен нет, виши я тоже пользовалась - были. а драй драй прошел испытания даже в жарище в пуховике в метро в давке... ни одного влажного пятна подмышками!
16.05.2010 в 10:47

Whyyy ssooo sseriousss?
mused согласна. Природа - не дура. То, что она придумала, для чего-то всегда нужно.
ИМХО, если есть возможность пользоваться другими степенями защиты (обычный дезик или салфетки), лучше пользоваться ими - и не переходить на лечебные средства, придуманные для людей с повышенным потоотделением. И, даже если есть проблема, нужно бороться с ее корнем, а не проявлениями.

горячо, .мескалин, можно раз в две недели делать эпиляцию... но ее не всякий выдержит :)
16.05.2010 в 11:01

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Curious for more к сожалению наши врачи как и вы говорят - природа так придумала, ну и что, что у тебя постоянно мокрые подмышки и пятна - кто-то больше кто-то меньше потеет.
Так говорят врачи, но это ненормально, когда так - пятна вечные эти. И психологически тяжело. Согласна, просто так средство я лично это не использовала бы, но лично для меня это единственный способ носить цветную одежду и не испытывать психологического дискомфорта из-за мокрых пятен в подмышычных впадинах, т.к. обычно руку лишний раз не поднимишь в общественном транспорте из-за пятен :(
Поэтому если обычные дезики спасают от пятен, конечно не нужны все эти средства типа драй драй.
16.05.2010 в 11:50

Whyyy ssooo sseriousss?
Soldier army JAH согласна абсолютно: когда проблему иначе не решить, то - да, это выход. Но я предполагаю, что не все, отметившиеся в этой записи, действительно страдают гипергидрозом. Вот сейчас погуглила - это 0.6-1.0% населения. Поэтому и написала то, что написала. Кстати, тот же гугл выдал ссылку на статью, в которой написано и о значении потоотделения, и о методах борьбы с этой болячкой. Но, конечно, лучше еще посоветоваться с неколькими врачами: я лично не доверяю мнению только одного врача, интернету тем более.
16.05.2010 в 12:01

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Curious for more спасибо за ссылочку, почитала статью, надо попробывать нетрадиционную медицину типа всяких настоев коры дуба, вдруг поможет.
16.05.2010 в 13:33

Whyyy ssooo sseriousss?
Soldier army JAH кора дуба - прикольная штука. Она как бы "стягивает". Ей еще пародонтоз лечат. Ну и натуральное, я считаю, лучше, чем химия.
17.05.2010 в 12:38

администрация.
ни кора дуба, ни пасты разнгые, ни примочки ни врачи ни анализы не помогли-типа все нормально.вы просто сильно потеете от природы. имхо это тем более НЕ норма! и мы, кто страдаем просто этими средствами снижаем обильное до нормы т.к. что вреда не будет. вот те, кто не потеет сам\потеет нормаьно - им не следует имхо перебарщивать*) вот
17.05.2010 в 12:43

я не держу зла. моё зло неудержимо.
17.05.2010 в 14:26

Whyyy ssooo sseriousss?
Beauty Club все правильно: главное - не путать норму с не-нормой.
17.05.2010 в 17:16

сублимирую любовь
купила =) тестирую*)
купила, думала в городе нету-оказался есть в магазине, где продается аптечная косметика, такой бооольшой, типа центра кожи. местная сеть. за 590р.
отпишусь после пары дней теста
17.05.2010 в 17:32

я в ваше дерьмо не лезу, это не моя корзина.
а в киеве купить где можно?
19.05.2010 в 17:12

администрация.
Не потею 2 день. Безумно рада. блин, что ж я раньше не догадалась о таком)
вещь идеальная.10+++
зуда и раздражения нет.
нанесла на ночь. побрилась утром)